Система выравнивания плитки

  • Wall Pliers

    Плоскогубцы

    Модель OH-WP01 Наименование Настенный плоскогубцы Упаковка 1 шт. / Пакет NW 0,35 кг / пакет. Уложить цементный или плиточный клей по мере необходимости. Поместить основание между отверстиями для керамической плитки. Ударять по поверхности резиновым молотком. Вставить красный клин. Нажать клин с помощью движущихся клещей. Подождите 24 часа. Через 24 часа разбейте основание резиновым молотком. Снимите верхнюю часть основания сбоку ногой. Нижняя часть основания очень тонкая, чтобы ее можно было отделить ...
  • Time Saving Floor Pliers

    Плоскогубцы для экономии времени

    Модель OH-FP02 Название Экономия времени Плоскогубцы для упаковки 1 шт. / Пакет NW 0,37 кг / пакет Укладывайте цементный или плиточный клей по мере необходимости Поместите основание между отверстиями для керамической плитки Постучите по нему резиновым молотком Вставьте красный клин Вставьте клин с помощью движущихся щипцов Подождите 24 часа 24 часа, разбейте основание резиновым молотком. Снимите верхнюю часть основания сбоку ногой. Нижняя часть основания очень тонкая, чтобы ее можно было отделить. Нижняя часть основания. ,
  • Floor Pliers

    Плоскогубцы

    Модель OH-FP01 Наименование Напольная плоскогубцы Упаковка 1 шт. / Пакет NW 0,36 кг / пакет Укладывайте цементный или плиточный клей по мере необходимости Поместите основание между отверстиями для керамической плитки Постучите по нему резиновым молотком Вставьте красный клин Вставьте клин с помощью движущихся щипцов Подождите 24 часа Через 24 часа разбейте основание резиновым молотком. Снимите верхнюю часть основания сбоку ногой. Нижняя часть основания очень тонкая, чтобы ее можно было отделить ...
  • Tuscan Tile Leveling System

    Тосканская система выравнивания плитки

    Система выравнивания плитки делает установку быстрой и равномерной. Они сделаны из жесткого пластика, достаточно жесткого, чтобы выдержать вес плитки. Благодаря его калибровке и чистым краям вы получите наилучшую возможную отделку во всех ваших работах. 1. У нас есть другой номер модели, чтобы соответствовать потребностям различных клиентов. 2. Наши прокладки из 100% свежего материала. Его достоинства - хорошая прочность, нетоксичность, безвкусность и долговечность. 3. Пластиковые проставки плитки от 1 до 10 мм для стен ...
123 Далее> >> Страница 1/3

Tile Leveling System

  • Wall Pliers

    Wall Pliers

    Model OH-WP01 Name Wall Plier Packing 1pcs/bag N.W. 0.35KG/bag Lay cement or tile glue as needed Place base between ceramic tile aperture Knock it flat with a rubber hammer Insert the red wedge Push the wedge with the propulsive tongs Wait 24 hours 24 hours later, break the base with a rubber hammer Kick off the upper part of the base from the side with your foot The bottom part of the base is very thin so that it can be separated ...
  • Time Saving Floor Pliers

    Time Saving Floor Pliers

    Model OH-FP02 Name Time Saving Floor Plier Packing 1pcs/bag N.W. 0.37KG/bag Lay cement or tile glue as needed Place base between ceramic tile aperture Knock it flat with a rubber hammer Insert the red wedge Push the wedge with the propulsive tongs Wait 24 hours 24 hours later, break the base with a rubber hammer Kick off the upper part of the base from the side with your foot The bottom part of the base is very thin so that it can be separated The lower part of the base ...
  • Floor Pliers

    Floor Pliers

    Model OH-FP01 Name Floor Plier Packing 1pcs/bag N.W. 0.36KG/bag Lay cement or tile glue as needed Place base between ceramic tile aperture Knock it flat with a rubber hammer Insert the red wedge Push the wedge with the propulsive tongs Wait 24 hours 24 hours later, break the base with a rubber hammer Kick off the upper part of the base from the side with your foot The bottom part of the base is very thin so that it can be separated ...
  • Tuscan Tile Leveling System

    Tuscan Tile Leveling System

    The tile leveling system make installation quick and uniform. They are made in hard plastic material rigid enough to hold against the weight of the tile. Due to its calibration and clean edges, you will obtain the best possible finish in all your flooring jobs. 1.We have different model number to fit different customers’ need. 2.Our tile spacers are made of 100% fresh material . Its merit is good  tenacity, non-toxic,  tasteless and  durable. 3.Plastic Tile Spacers 1MM to 10MM for Wall ...
123 Next > >> Page 1 / 3